text
Генеральный Директор

Калининградская область готова втрое увеличить выпуск шпрот

  • 4 октября 2016
  • 16

Калининградская область готова увеличить производство шпрот почти в 3 раза – до 70 миллионов банок в год за счет расширения линейки производимой продукции действующих предприятий и ввода в строй новых заводов, сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на руководителя областного агентства по рыболовству Андрея Михалевич.

«Задачи, поставленные главой региона на 2016 год в части выпуска шпрот, уверенно выполняются. Ранее в Калининградской области было три производства шпротных консервов. За этот год мы запускаем еще четыре. Это позволит увеличить выпуск шпротных консервов до 70 миллионов банок», — сообщил Михалевич.

Ежегодно в Калининградской области производилось 18-25 миллионов банок шпротных консервов. При этом суммарная мощность действующих предприятий рассчитана на 31 миллион банок. Губернатор области Николай Цуканов поставил перед рыбопромышленным комплексом региона задачу нарастить производство рыбопродукции, в частности, шпротных консервов.

Михалевич подчеркнул, что для насыщения сырьем новых предприятий параллельно решаются вопросы по организации эффективной добычи рыбы (в части модернизации судов) и увеличению мощностей по заморозке, хранению и переработке добытого сырья.

С 2013 года в Калининградской области действует долгосрочная целевая программа по развитию прибрежного рыболовства. Правительство области выделяет на поддержку рыбаков свыше 330 миллионов рублей до 2020 года, за счет которых субсидируются затраты на модернизацию и строительство рыбопромысловых судов, береговой инфраструктуры, на уплату процентов по кредитам.

В июне 2015 года Россия ввела временные ограничения на поставку в РФ рыбной продукции из Латвии и Эстонии из-за нарушений, выявленных в ходе инспекций, а также наличия в продукции запрещенных и вредных веществ. Из-за нарушений с 14 августа был запрещен ввоз в Россию польских шпрот.

Калининградская область готова втрое увеличить выпуск шпрот

ria.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.