text
Генеральный Директор

«АвтоВАЗ» пообещал доплаты в течение пяти лет за добровольный выход на пенсию

  • 5 октября 2016
  • 27

ОАО «АвтоВАЗ» предложило сотрудникам добровольно выйти на пенсию в обмен на компенсационные выплаты в течение пяти последующих лет.

В «АвтоВАЗе» отмечают, что «сложившаяся рыночная ситуация не позволяет в полной мере загрузить имеющиеся производственные мощности и персонал», положение о пенсионных взносах на негосударственное пенсионное обеспечение принято «с целью усиления социальной защиты работников».

Чтобы рассчитывать на прибавку к пенсии, сотрудники предпенсионного возраста должны подать соответствующее заявление до 12 октября. При выходе на досрочную пенсию автопроизводитель обещает начислить им дополнительную сумму из расчета 15% средней зарплаты за каждый отработанный год с учетом стажа и наград. По подсчетам компании, размер прибавки к пенсиям в этом случае может составить от 1,850 тыс. рублей до 2,030 тыс. рублей ежемесячно.

В свою очередь, сотрудникам пенсионного возраста предложено уволиться до конца 2016 года, «АвтоВАЗ» обещает им доплату к пенсии из расчета 30% средней зарплаты за каждый отработанный в компании год. По предварительным подсчетам, в этом случае размер ежемесячных выплат составит от 3,5 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

Необходимые для доплаты средства будут перечисляться через АО «НПФ АвтоВАЗ».

Как уточнили в пресс-службе компании, в настоящее время на «АвтоВАЗе» работает 2,7 тыс. сотрудников предпенсионного возраста и 2,6 тыс. пенсионеров.

«АвтоВАЗ» работает в режиме пятидневной рабочей недели после выхода из корпоративного отпуска, который длился на предприятии с 25 июля по 14 августа. С 17 октября автопроизводитель намерен вернуться в режим четырехдневной рабочей недели до 19 февраля 2017 года, что вызвано продолжающимся падением авторынка.

Ранее в 2016 году режим четырехдневной рабочей недели вводился на «АвтоВАЗе» с 15 февраля на полгода, частично производства работали в трехдневном режиме.

«АвтоВАЗ» пообещал доплаты в течение пяти лет за добровольный выход на пенсию

interfax.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.