text
Генеральный Директор

Молочную продукцию с пальмовым маслом начнут маркировать с 2017 года

  • 5 октября 2016
  • 56

В России с 1 января 2017 года вступит в силу технический регламент, в соответствии с которым будет маркироваться молочная продукция, при производстве которой используется пальмовое масло, сообщает агентство «Интерфакс» в среду, 5 октября, со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства Александра Ткачева.

Он уточнил, что на упаковке «жирными буквами будет написано, что в продукции содержится пальмовое масло». За отсутствие такой надписи, по его словам, предусмотрены штрафы. «Мы пошли дальше: если применяешь «пальму» и не пишешь об этом — штраф до 1 млн рублей. Хватит дурить людей», — отметил Ткачев.

В то же время дефицит молока в стране составляет 7 млн тонн, рассказал чиновник. Он признал, что в худшем случае этот недостаток продукта может быть «закрыт» через 10 лет. По словам министра, необходимо создать такие условия, чтобы в отрасль «выстроилась очередь из инвесторов».

«Мы в личных подсобных хозяйствах имеем минус 3%, в крупных и средних — плюс 3-3,5%, в итоге — 0% или 0,5%, в результате продолжим получать молоко из Белоруссии и сыры из Швейцарии», — поделился Ткачев. Министр добавил, что отрасли необходима также серьезная инфраструктуры по хранению продукции, ее транспортировке, в расширении ассортимента.

Министр считает, что серьезной поддержкой такого производства может стать рост до 30% с 20% доли субсидий на капзатраты на модернизацию и строительство молочных комплексов. Минсельхоз уже готовит соответствующее постановление правительства, напоминает агентство.

Молочную продукцию с пальмовым маслом начнут маркировать с 2017 года

forbes.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.