text
Генеральный Директор

Из-за новой инициативы Минздрава в России может подорожать колбаса

  • 10 октября 2016
  • 55

Использование в пищевом производстве йодированной соли, на котором настаивает Минздрав, может существенно увеличить стоимость мясной продукции.

В обращении Национального союза мясопереработчиков в Минсельхоз, о котором пишет в понедельник газета «Известия», говорится, что в перечне пищевых добавок, которые разрешены для применения в производстве пищевой продукции техрегламентом «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», нет разрешенных к использованию йодида и йодата калия.

При производстве мясных изделий используется посолочная смесь, состоящая из соли нитрита натрия. Как подчеркнули авторы письма, неизвестно, как обогащенная йодом соль будет взаимодействовать с нитритом натрия - такого продукта в природе пока нет. Кроме того, из-за йода может измениться цвет колбас, что негативно скажется на спросе.

Кроме того, опасаются производители, требование ввести в рецепты колбас йодированную столь, может плохо повлиять на экспорт продуктов мясопереработки в другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Переработчики также подчеркивают, что повсеместное использование йодированной соли несет в себе и другие проблемы, решение которых пока не найдено.

Минздрав, поясняет издание, выступил с инициативой повсеместно использовать йодированную соль, так как у россиян развиваются заболевания в связи с недостатком в организме такого химического элемента, как йод. Соответствующий законопроект о внесении поправок в статью 15 закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» уже разрабатывается.

Однако новый тип соли, скорее всего, будет обязателен к применению только для представителей общественного питания, пекарей и производителей соли для обычных потребителей, пояснили газете в министерстве. В Роспотребнадзоре говорят, что в настоящее время изучают этот вопрос.

Из-за новой инициативы Минздрава в России может подорожать колбаса

newsru.com

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.