text
Генеральный Директор

Утвержден техрегламент о безопасности химической продукции

  • 12 октября 2016
  • 32

В 2002 году был принят Федеральный закон «О техническом регулировании». В соответствии с этим документом, для каждого вида продукции, которая обращается на российском рынке, государство устанавливает специальные требования безопасности. Эти требования отражены в технических регламентах. К настоящему времени в нашей стране действуют 58 технических регламентов на различные виды продукции. Своим новым постановлением правительство утвердило техрегламент о безопасности химической продукции.

Техрегламент вводит единые для всех производителей и импортеров химической продукции правила: как выпустить продукцию на рынок, как подтвердить, что она обращается легально, то есть, разрешена государством, как промаркировать продукцию, какую информацию должна содержать этикетка или другой сопроводительный документ.

Согласно утвержденному техрегламенту, обращаться на российском рынке может химическая продукция, сведения о которой содержатся в специальной информационной системе - Реестре химических веществ и смесей. Сам реестр будет сформирован в течение трех ближайших лет, в него войдут данные о свойствах различных химических веществ, в том числе токсичности, их области применения и способах утилизации. Кроме того, в реестре будут содержаться данные о том, разрешается ли их применение данного вещества территории Российской Федерации.

Технический регламент о безопасности химической продукции вступит в силу с 1 июля 2021 года. До этой даты правительство должно утвердить порядок проведения испытаний химических веществ и оценки их соответствия требованиям техрегламента, создать реестр химических веществ и смесей и назначить ответственные за ведение этой работы организации.

rg.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.