«Азбука вкуса» будет развивать сегмент b2b

23 ноября 2016 117
«Азбука вкуса» диверсифицирует бизнес – к розничной торговле добавлен сегмент b2b. Ритейлер поставляет продукцию собственного производства и свой импорт в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.

Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса», рассказал, что сеть уже поставляет алкоголь в бизнес-залы «Шереметьево», а также принимает участие в тендере на поставку кофе для самолетов «Аэрофлота». Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила слова Садовина, а также добавила, что пока претензий к поставщику ни у руководства, ни у клиентов не было.

Также сеть поставляет импортируемый ею алкоголь в рестораны HoReCa. Как отметил Садовин, это скорее имиджевый проект, чтобы посетители ресторанов, попробовав напиток, приходили за ним в магазин. В дальнейшем планируется организовать поставки кулинарии собственного производства в школы и другие учреждения для детей.

«Азбука вкуса» намерена активно развивать сегмент корпоративных продаж, уже в 2016 году предполагается, что оборот составит 2% от общих продаж ритейлера. Владимир Садовин пояснил, что для развития продаж b2b не требуется больших инвестиций, в отличие от розницы, где нужно вложиться в помещение, персонал, оборудование и так далее.

«Для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - сообщил Садовин.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что развитие дистрибуторского бизнеса положительно скажется и на рознице. По его мнению, корпоративные продажи увеличат нагрузку на фабрики-кухни, повысят объемы закупок и прямого импорта, что приведет к росту рентабельности.

«Кроме системы онлайн-заказа и автопарка у них есть своя фабрика-кухня, собственный фреш, прямой импорт, что создает уникальное ассортиментное предложение», - отметил Бурмистров.

Эксперт считает, что продукция «Азбуки вкуса» будет интересна отелям, частным школам высокого ценового сегмента, банкетным залам и другим клиентам, для которых определяющим фактором выбора поставщика является качество сервиса и продуктов, а не низкая цена.

«Азбука вкуса» будет развивать сегмент b2b

www.retail.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль