Бесплатный доступ к журналу >

Генеральный директор

До начала работы Первого Национального Рекламного Форума осталась неделя

  • 30 ноября 2016
  • 37

7 и 8 декабря 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд» проведут в Москве знаковое событие года.

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших компаний, медиакомпаний и власти соберутся вместе на первой в России площадке, которая объединит всю индустрию, бренды и государство.

7-8 декабря 2016 года

Конгресс-парк AZIMUT Отель Олимпик Москва, Олимпийский проспект, 18/1

Мероприятие станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа».

Первый день Форума раскроет тему «Медиаиндустрия 2016 - Перестройка». Крупнейшая профессиональная конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих компаний страны. В рамках пленарных заседаний и дискуссий выступят: Дмитриев Дмитрий, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ, Кашеваров Андрей, заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы, Митрошенков Александр, президент «Транскантинентальной МедиаКомпании», вице - президент АКАР и «Академии Российского телевидения», Тиньков Олег, председатель Совета директоров Тинькофф Банка, Шкулев Виктор, президент Hearst Shkulev Publishing, Тагиев Руслан, генеральный директор «Mediascope», Волин Алексей, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и другие.

Также в рамках «Дня бренда» будет действовать секция Best Practices — лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы. Среди спикеров: директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом» Снежана Черногорцева; директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный; директор по маркетингу Yum! Brands Russia Петр Розански; вице-президент по маркетингу MediaMarkt Александр Федосов; директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике «Онлайн-кинотеатр ivi» Дмитрий Пашутин и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

До начала работы Первого Национального Рекламного Форума осталась неделя

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей. По мнению экспертов на индустриальном форуме целесообразно обсуждать перспективы телевизионного сегмента в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера. Актуальные темы сегодня — это новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех средах.

По актуальным вопросам выступят эксперты: президент IAB Russia Борис Омельницкий; генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Оганес Соболев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; генеральный директор Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев; генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; СEO MEC (Group M) Мария Колосова; директор по продажам «ГПМ Радио» Алексей Зятицкий; президент iConGroup, сооснователь агентства iConText Мария Черницкая; президент Kinetic Russia Анатолий Мостовой; Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia Алексей Аршинов; руководитель легендарного проекта «Сноб» Марина Геворкян; представители ведущих издательских домов и другие.

Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

facebook.com/advertisingforum, тел: +7 (495) 662-39-88

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.