Опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

1 февраля 2017 60
Сегодня исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google. В список 500 самых дорогих брендов вошли три российских — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).

В опубликованном сегодня рейтинге 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира за 2017 год от Brand Finance произошли довольно значительные изменения. Прошлогодний лидер рейтинга самых дорогих брендов Apple потерял первое место, позволив Google возглавить список. Бренд Google теперь оценивается Brand Finance в $109,5 млрд, а бренд Apple — в $107,1 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировал веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch,— объясняют составители рейтинга.— Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли». Третье место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106,4 млрд.

По сравнению с прошлым годом стоимость своего бренда больше всего нарастили Amazon (+$36,7 млрд), Facebook ($28 млрд) и AT&T ($27,1 млрд). В пятерку по приросту стоимости также входят Google (+$21,3 млрд) и китайская Alibaba (+$16,9 млрд). Больше всего стоимости за минувший год потеряли бренды Apple (–$38,8 млрд), НР (–$11,6 млрд) и британская ВТ (–$6,7 млрд). В списке 500 самых дорогих в нынешнем году остались три российских бренда: Сбербанк поднялся с 200-го места на 156-е, «Газпром» опустился с 302-го места на 344-е, а ЛУКОЙЛ — с 229-го на 375-е место.

Рейтинг самых влиятельных брендов в текущем году возглавил датский производитель конструкторов Lego, который в прошлом году был на третьем месте. Brand Finance объясняет это успехом полнометражного фильма «Лего. Фильм», вышедшего в 2014 году, который был подкреплен удачными продажами сопутствующих товаров, запуском социальной сети и приложения Lego Life. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего. Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место. Вторым по влиятельности брендом в мире признан Google, на третьем месте производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

kommersant.ru
Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 55%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем Вас...

      Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      и скачать все файлы
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль