text
Генеральный Директор

Nielsen выяснил, что мешает потребителям покупать свежую продукцию

  • 8 февраля 2017
  • 60

«Подключенные к Сети» — определение, пожалуй, наиболее точно описывающее современных потребителей: 3,5 млрд. людей используют интернет, 7,4 млрд. являются абонентами сотовой сети, 1,79 млрд. — активными пользователями Facebook. Как потребители, так и рынок в целом все более стремительно вовлекаются в онлайн-среду, что в результате ломает прежние привычки и открывает дорогу новым. Digital-технологии приводят к постепенному разрушению прежних методов как потребления контента, так и общения друг с другом.    

Это касается, в свою очередь, и шопинга. Онлайн-рынок открывает перед потребителями больше возможностей, давая доступ к еще более широкому ассортименту товаров и услуг, чем когда-либо прежде. Очевидно, что потребители ценят свободу совершать покупки, где бы и когда бы они не захотели. Это подтверждает стремительный рост онлайн-продаж на многих рынках. В Китае — крупнейшем онлайн-рынке в мире — доля продаж через интернет составила 12,9% от общего ритейл-ландшафта в 2015 году, в Южной Корее показатель был 11,6%. В Великобритании в течение первых 10 месяцев 2016 года 12,5% продаж рынка приходились на онлайн. Онлайн-рынок в США занимал долю в 8,1% всех продаж на протяжении первых трех кварталов 2016 года. В России потребители демонстрируют высокий интерес к онлайн-рынку, однако в вопросе покупки FMCG через интернет по-прежнему ведут себя с осторожностью. 

Для потребителей границы между онлайн и офлайн постепенно стираются, как следствие, их поведение становится все более изменчивым, его становится все сложнее предугадать.

Глобальное исследование взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen было проведено среди онлайн-потребителей в 63 странах с целью выявить факторы, влияющие на эволюционирование пути к покупке онлайн. Было изучено, что является для потребителей барьером при покупке свежей продукци и FMCG-категорий через интернет. В отчете представлены стратегии, которые могут помочь преодолеть эти препятствия. В рамках опроса потребители раскрыли, какие digital-технологии они уже используют в магазинах и какие хотели бы иметь в будущем.

Nielsen выяснил, что мешает потребителям покупать свежую продукцию

www.nielsen.com

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.