Nielsen выяснил, что мешает потребителям покупать свежую продукцию

8 февраля 2017 52

«Подключенные к Сети» — определение, пожалуй, наиболее точно описывающее современных потребителей: 3,5 млрд. людей используют интернет, 7,4 млрд. являются абонентами сотовой сети, 1,79 млрд. — активными пользователями Facebook. Как потребители, так и рынок в целом все более стремительно вовлекаются в онлайн-среду, что в результате ломает прежние привычки и открывает дорогу новым. Digital-технологии приводят к постепенному разрушению прежних методов как потребления контента, так и общения друг с другом.    

Это касается, в свою очередь, и шопинга. Онлайн-рынок открывает перед потребителями больше возможностей, давая доступ к еще более широкому ассортименту товаров и услуг, чем когда-либо прежде. Очевидно, что потребители ценят свободу совершать покупки, где бы и когда бы они не захотели. Это подтверждает стремительный рост онлайн-продаж на многих рынках. В Китае — крупнейшем онлайн-рынке в мире — доля продаж через интернет составила 12,9% от общего ритейл-ландшафта в 2015 году, в Южной Корее показатель был 11,6%. В Великобритании в течение первых 10 месяцев 2016 года 12,5% продаж рынка приходились на онлайн. Онлайн-рынок в США занимал долю в 8,1% всех продаж на протяжении первых трех кварталов 2016 года. В России потребители демонстрируют высокий интерес к онлайн-рынку, однако в вопросе покупки FMCG через интернет по-прежнему ведут себя с осторожностью. 

Для потребителей границы между онлайн и офлайн постепенно стираются, как следствие, их поведение становится все более изменчивым, его становится все сложнее предугадать.

Глобальное исследование взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen было проведено среди онлайн-потребителей в 63 странах с целью выявить факторы, влияющие на эволюционирование пути к покупке онлайн. Было изучено, что является для потребителей барьером при покупке свежей продукци и FMCG-категорий через интернет. В отчете представлены стратегии, которые могут помочь преодолеть эти препятствия. В рамках опроса потребители раскрыли, какие digital-технологии они уже используют в магазинах и какие хотели бы иметь в будущем.

Nielsen выяснил, что мешает потребителям покупать свежую продукцию

www.nielsen.com
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль