Названа 10-ка самых дорогих брендов мира

7 июня 2017 293
McDonald’s по-прежнему единственная нетехнологичная компания в топ-10, но позиции бренда ослабли

Технологические бренды заняли пять первых мест в ежегодном рейтинге мировых брендов BrandZ, составляемом Kantar Millward Brown, подразделением рекламной группы WPP

1. Первое место, как и в прошлом году, у Google – $245,6 млрд (2016 г. – $229,2 млрд). Данные Millward Brown

2. На втором месте Apple, стоимость бренда в 2017 г. – $234,7 млрд (2016 г. – $228,5 млрд, 2-е место)

3. Microsoft, стоимость бренда в 2017 г. – $143,2 млрд (2016 г. – $121,8 млрд, 3-е место)

4. Amazon.com, стоимость бренда в 2017 г. – $139,3 млрд (2016 г. – $98,99 млрд, 7-е место)

5. Facebook, стоимость бренда в 2017 г. – $129,8 млрд (2016 г. – $102,55 млрд, 5-е место). На технологическую пятерку приходится четверть совокупной стоимости 100 самых дорогих брендов, составившей $892 млрд

6. AT&T, стоимость бренда в 2017 г. – $115,1 млрд (2016 г. – $107,4 млрд, 4-е место)

7. Visa, стоимость бренда в 2017 г. – $111 млрд (2016 г. – $100,8 млрд, 6-е место). Это самый дорогой финансовый бренд и первый нетехнологический в рейтинге. Хотя бизнес платежной системы тоже во многом связан именно с технологиями

8. Бренд китайской технологической компании Tencent, которой также принадлежит мессенджер WeChat, в этом году впервые попал в топ-10 со стоимостью $108,3 млрд (2016 г. – $84,95 млрд, 11-е место)

9. IBM, стоимость бренда в 2017 г. – $102 млрд (2016 г. – $86,2 млрд, 10-е место)

10. Стоимость бренда McDonald’s подбирается к $100 млрд (в 2017 г. – $97,7 млрд, в 2016 г. – $88,65 млрд), но более успешные технологические бренды отодвинули его с 9-го на 10-е место

vedomosti.ru

Читайте также:

Бренд-шизофрения: как этого избежать

Собственный бренд: 5 причин, почему он нужен, и какая от него польза

Брендинг: как создаются успешные бренды

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"

    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Доставка новостей@

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль