text
Генеральный Директор

Строители трассы «Таврида» запустили первый мобильный асфальтобетонный завод возле Керчи

  • 14 июня 2017
  • 27

Подрядчик строительства трассы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту — АО «ВАД» — запустил возле Керчи мобильный асфальтобетонный завод производительностью 250 тонн в час. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства транспорта Крыма.

«Для обеспечения нужд строительства автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив, подрядной организацией АО „ВАД“ установлен новый мобильный асфальтобетонный завод (АБЗ) с производительностью 250 тонн в час», — говорится в сообщении.

В министерстве добавили, что на производстве асфальтобетонных смесей действует циклический процесс непрерывного производства с контролем качества как поступающих инертных материалов, так и уже готовой асфальтобетонной смеси. Завод полностью обеспечит асфальтобетоном строительство автоподходов, а также снизит экономические затраты на транспортировку. Всего на заводе, который соответствует экологическим нормам и стандартам, работает 12 специалистов: лаборанты, механики, операторы.

В министерстве Крыминформу также сообщили, что для строительства трасы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту планируется смонтировать четыре асфальтобетонных завода. В частности, ещё один завод появится около села Батальное (Ленинский район).

Трасса «Таврида» будет четырехполосной, её протяжённость составит почти 250,7 км. «Таврида» одной ниткой свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь. Подрядчиком строительства трассы и автоподходов к Крымскому мосту выбрана компания «ВАД»из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд рублей. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию на территории Республики Крым в 2020 году.

sdelanounas.ru

Читайте также:

Финансовый контроль в строительстве: 4 основных принципа

Нанотехнологии в строительстве

Как построить магазин: поэтапный план, чтобы строительство не превратилось в головную боль

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.