text
Генеральный Директор

В ЕС запретили названия «соевое молоко» и «овощной сыр»

  • 21 июня 2017
  • 39

Производители продуктов из растительного сырья не могут использовать в названиях своей продукции слова «молоко», «сливки», «сливочное масло», «сыр» и «йогурт», решил Европейский Суд.

Спор разгорелся между немецкой компанией TofuTown, которая выпускает растительные продукты под брендами Soyatoo Tofubutter, Pflanzenkäse и Veggie-Cheese, и Германской ассоциацией производителей молочных продуктов, сообщает RetailDetail.

TofuTown утверждает, что потребитель осведомлен о различиях между растительной продукцией и традиционной, ассоциация считает, что названия вводят потребителя в заблуждение. Европейский Суд решил, что в законодательстве четко прописано, что молоко, сыр, масло, йогурт и сливки производятся из животного сырья. В связи с этим, использование этих слов в названиях растительных товаров запрещено. Исключение сделано только арахисового масла, какао-масла и кокосового молока.

Интересная деталь – ограничение касается только молочной продукции, поэтому названия «вегетарианская курица» и «вегетарианский тунец» имеют полное право на существование.

Отмечается, что на производителей это решение большого влияния не окажет.

«Мы используем термин «соевый напиток», который не создает путаницы с молоком, – заявил представитель компании Alpro, одного из крупнейших производителей растительной продукции. – Мы выступаем за экологически чистые продукты и хотим четко отличать себя от молочных продуктов».

EVA, организация для вегетарианцев, не согласна с решением суда. Ее основатель, Тобиас Линэрт, считает, что запрет вызван исключительно коммерческими интересами молочной отрасли. По его словам, упоминание в названии растительной продукции молочных терминов должно помочь преодолеть разрыв между традиционными продуктами и альтернативными.

В России также ранее предлагалось  ввести термин «молокорастительная продукция» для продуктов, в которых больше половины жиров растительного происхождения.

retail.ru

Читайте также:

Продающее название: как оценить, насколько удачно имя нового продукта

Надо ли сертифицировать «фермерский продукт»?

Как сделать продавцов фанатами продукта и добиться взлета продаж

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.