Компания Amway открыла торговый центр нового поколения в Перми

12 июля 2017 94
Компания Amway открыла новый торговый центр в Перми, который ориентирован на опыт взаимодействия потребителя с продуктом.

В открытие необычного торгового центра общей площадью 650 кв. м. было инвестировано около 400 тысяч долларов. Компания планирует выйти на сроки окупаемости проекта уже через 2-3 года.  Ожидается, что ежемесячно My Amway Center (МАС) будут посещать от 10 до 12 тысяч покупателей.

Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров. Основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.

В Перми MAC разместился в самом центре города, по адресу Революции, 21, рядом с крупным торгово-развлекательным центром «Семья» и предлагает более 500 наименований продукции. Центр в Перми – уже второй центр подобного формата на Урале.

В 2016 году компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «experience»-формат My Amway Center (Мой Центр Амвэй) и об открытии целого ряда новых точек.

Мои Центры Амвэй (МАС) уже открыты для покупателей по всему миру: в США, Европе и Азии. На сегодняшний день подобные центры в России работают в шести городах: Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Красноярске, Уфе и Иркутске.  В сентябре этого года запланирован запуск МАС в Москве. Всего в России насчитывается 18 торговых центров и МАС в 16 городах. Ранее сообщалось, что Amway откроет до конца 2019 года  28 магазинов в России.

www.retail.ru

Читайте также:

Компания не пропускает от клиентов ни звонка. Как она этого добилась?

Поведение молодежи в сети: 5 привычек пользователей в возрасте от 13 до 24 лет

Как выбрать формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль