text
Генеральный директор

В ТОР «Хабаровск» открылся завод по выпуску средств дезинфекции

  • 11 сентября 2017
  • 46

Первый на Дальнем Востоке завод по производству дезинфицирующих средств открылся в ТОР «Хабаровск», сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

Проект реализует компания ООО «Профидез-ДВ», на площадке «Авангард» предусмотрено строительство нескольких промышленных комплексов по выпуску современных дезинфицирующих, стерилизующих и антисептических препаратов.

«Пока запущена первая очередь — смонтирован цех смешения и фасовки. В ближайшее время на заводе планируют освоить 40 наименований», - сообщает пресс-служба.

По словам губернатора региона Вячеслава Шпорта, чьи слова приводятся в сообщении, до сих пор в крае не было своего производства дезинфицирующих средств, при том, что потребность в них высокая.

«В первую очередь будут обеспечены запросы местных потребителей — учреждений здравоохранения, социальной сферы, образования, предприятий общественного питания, ЖКХ. При этом стоимость товаров «Профидез-ДВ» позволит сэкономить миллионы рублей. Следующим этапом станет выход этой линейки на рынки АТР», — цитирует пресс-служба Шпорта.

Реализация проекта рассчитана на пять лет, за это время объем частных инвестиций должен составить 120 миллионов рублей, на предприятии будут работать 15 человек. Завод открылся в присутствии министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки и вице-спикера Государственной думы РФ Ирины Яровой.

Завод будет выпускать 360 тонн готовой продукции в год, в ближайшую десятилетку предприятие должно дать около 353 миллионов налогов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

В ТОР «Хабаровск» открылся завод по выпуску средств дезинфекции

ria.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.