text
Генеральный Директор

МЭР откажется от ГОСТов для алкоголя

  • 12 октября 2017
  • 33

Минэкономразвития хочет ввести принцип добровольности в использовании ГОСТов на рынке алкоголя, пишут «Известия».

На сегодняшний день применение ГОСТов носит обязательный характер, требование применяется исключительно к производителям спиртного.

С позицией МЭР согласились в Минпромторге и Росстандарте, однако Минфин и Росалкогольрегулирование выступили против отмены обязательного использования ГОСТов.

Дело в том, что договор о Евразийском экономическом союзе предусматривает добровольное использование стандартов любого уровня, о том же говорит и закон «О стандартизации в РФ». Однако 171-ФЗ обязывает применять стандарты производителей алкоголя.

Минэкономразвития выступает за корректировку терминологии и включение положения о возможности производства алкогольной продукции в соответствии с техническими условиями.

В Росалкогольрегулировании не поддержали идею об изменениях, поскольку специалисты ведомства считают, что стандартов необходимо придерживаться до вступления в силу технического регламента «О безопасности алкогольной продукции».

Участникам обсуждения предстоит принять решение о дальнейших действиях. Как ранее заявил замминистра экономического развития Олег Фомичев, ведомство может предложить Минфину поправки в профильный закон.

Производители шампанского выступили против отмены обязательного исполнения ГОСТов: они полагают, что это приведет к появления большого количества суррогатной и фальсифицированной продукции, так как требования техрегламентов касаются только безопасности продукта (например, запрет на содержание в продукции тяжелых металлов).

А представитель компании «САН ИнБев» заявил, что ГОСТы несколько ограничивают свободу производителей ввиду развития крафтовых сортов и в целом вариативности вкусов, которые не всегда подходят по своим характеристикам под требования стандартов.

МЭР откажется от ГОСТов для алкоголя

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.