Блогеры вытянут отечественный туризм в России

12 марта 2018 40
В рамках совместного проекта Ростуризма и компании Mail.ru Group было подписано соглашение о сотрудничестве, цель которого увеличить поток туристов внутри страны и отвлечь россиян от заграничных курортов.

Для популяризации отечественных здравниц Mail.ru Group предоставит свои сервисы – социальную сеть «Одноклассники» и картографический сервис Maps.me. Одной из новых опций станут продуманные туристические маршруты для болельщиков в городах, где будет проходить  Чемпионата мира по футболу 2018.

Осенью 2017 Ростуризм уже заявлял о намерении создать клуб тревел-блогеров на портале Russia.Trave. На встрече с тревел-блогером Ильей Варламовым и руководителями проекта Followmeto Мурадом и Натальей Осман глава Ростуризма предложил им оценить возможности национального туристского портала Russia.Travel. «Мы приняли решение на этом портале создать клуб тревел-блогеров. Мы не собираемся руководить этим клубом, блогеры сами будут определяться, о чем и как говорить. Мы очень заинтересованы, чтобы вы свои впечатления, свои фото выкладывали на этом портале», - отметил Сафонов.

Также читайте:

Как превратить «Инстаграм» в канал продаж? Восемь советов

Он сообщил, что совместная работа с блогерами будет способствовать продвижению туристского потенциала России внутри страны и за рубежом. "Мы хотим попросить вас, чтобы вы дружески, но объективно и критическим взглядом смотрели на то, что у нас делается, и сообщали нам. Совместно мы можем сделать очень многое", - заявил глава Ростуризма.

Также читайте:

Поведение молодежи в Сети: привычки пользователей в возрасте от 13 до 24 лет

В это время в компании Horizon Consumer Service выяснили потребительские привычки туристов из различных стран мира. Опросив 22 тыс. человек из 37 стран, социологи выяснили несколько интересных фактов.

Россияне и итальянцы покупают в туристических поездках в основном вещи, которые смогут использовать в быту. Товары известных брендов за рубежом наиболее активно покупают индусы и китайцы. Британцы и шведы ищут минимальные цены. В первую очередь туристы покупают то, чего нет в их стране. Затем следуют спонтанные покупки, на третьем месте – вещи с национальным колоритом.

Магниты с названиями городов и майки с фотографиями достопримечательностей чаще всего из поездок привозят американцы и японцы. Туристы из Саудовской Аравии и Канады готовы планировать путешествия в зависимости от того, что и где они хотят купить.

Источник https://rns.online 

Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 55%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2018 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
      Простите, что прерываем Вас...

      Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      и скачать все файлы
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль