text
Генеральный директор

Procter & Gamble запустил интернет-магазин

  • 19 марта 2018
  • 92

Покупатели из России смогут пользоваться интернет-магазином Procter & Gamble (P&G) на площадке Tmall.

По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G станет крупнейшим партнером интернет-площадки на территории нашей страны. Осуществлением операционной деятельности фирменного онлайн-магазина займется официальный дистрибутор компании P&G «Алиди». Procter & Gamble останется маркетинговая и медийная поддержка площадки.

По единогласному мнению экспертов, онлайн-продажи показывают более высокую динамику в сравнении с  традиционными каналами продаж товаров повседневного спроса. В ближайшие два года электронная коммерция обеспечит 78% прироста продаж в категории товаров широкого потребления (CPG) в США.  Кроме того интернет-магазин делает продукцию компании доступной в любом регионе вне зависимости представлена ли продукция в ритейловых сетях региона.

Также читайте:

Пользователи и компании смогут создавать чат-боты для голосового помощника «Яндекса»

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ, рассказал, что товары из категории бытовой химии очень часто покупают в дополнение к электронике, а детский ассортимент дополняют товарами для гигиены. Такие покупки повышают средний чек и позитивно отражаются на динамике корзины покупателей. В компании рассчитывают привлечь клиентов, которым онлайн-доставка удобна для покупки мелкого опта или больших объёмов FMCG на долгий срок.

Также читайте:

Интернет-торговля: пять поводов для штрафа

P&G сотрудничает с AliExpress с 2016 года, в Китае производитель товаров повседневного спроса также представлен на Tmall. Основной конкурент P&G, компания Unilever, также является партнером китайской онлайн-площадки. Однако, Unilever развивает и собственные интернет-магазины. Недавно начал работу онлайн-магазин Axe.

Напомним, что P&G владеет брендами Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и пр.

Tmall работает в России с 28 сентября по двум схемам:

  • отдельный интернет-магазин;
  • маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.

До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress, которая предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов. Tmall  сосредоточен на продажах известных брендов.

Источник: www.shopolog.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.