text
Генеральный Директор

Тренд: дополненная реальность и искусственный интеллект станут обязательной частью стратегии продаж

  • 20 марта 2018
  • 72

По данным Gartner, к 2022 году две трети всех проектов по работе с клиентами будут использовать ИТ. В 2017 году этот показатель составляет 50 процентов.

Доля проектов, использующих ИТ для улучшения качества обслуживания клиентов, будет неуклонно расти. Согласно еще одному прогнозу аналитиков, к 2020 году 30 процентов всех b2b-компаний будут использовать искусственный интеллект (AI) для увеличения хотя бы одного из своих основных процессов продаж. AI в продажах позволяет повысить эффективность и продуктивность бизнес-процессов, часто с повышением конверсии до 30 процентов при привлечении потенциальных клиентов или лидов.

Искусственный интеллект в продажах

Также, по мнению Gartner, к 2020 году более 40 процентов всех проектов, связанных с аналитикой, будут касаться аспектов работы с клиентами. Аналитика уже используется в маркетинге, продажах, цифровой торговле, обслуживании клиентов, управлении социальными сетями и выездном обслуживании.

Также читайте:

Чат‑боты Telegram: инструкция для бизнеса

2020 году дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность будут использоваться в 20 процентах крупных предприятий в рамках их стратегии цифровой трансформации. Организации получат возможность предоставлять сотрудникам, клиентам и поставщикам средства для получения информации в реальном времени, пользоваться виртуальными средами и участвовать в совместной работе без ограничения пространства дисплея.

Также читайте:

Как улучшить показатели отдела маркетинга

Недавний пример – сделка, которую заключила компания L’Oreal с канадским производителем виртуальных примерочных для косметики ModiFace. Теперь ModiFace станет частью L’Oreal. Компания, в штате которой работает 70 инженеров, занимается разработкой в области дополненной реальности и искусственного интеллекта.

Тренд: дополненная реальность и искусственный интеллект станут обязательной частью стратегии продаж

Также читайте:

Walmart и Amazon поборются за лидерство в сфере доставки на дом

В числе прочего, в компании создали приложение для виртуального тестирования косметики и 3D-макияжа («виртуальные примерочные») и программы для диагностики состояния кожи.

L’Oreal – французская компания по производству косметики и парфюмерии, крупнейший производитель в мире в своей отрасли. На компанию работают свыше 82 000 человек, оборот L’Oreal в 2016 году составил 25,8 млрд евро.

Источники:

8 способов ответить на возражение «я подумаю»

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.

Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.