text
Генеральный Директор

Metro Cash and Carry займется развитием «Фасоли»

  • 26 марта 2018
  • 116

В 2017 году компания начала активно развивать сеть «Фасоль», существующую с 2012 года, в регионах России.

Сегодня сеть представлена в 58 городах страны, где работают торговые центры Metro Cash and Carry. По словам регионального менеджера по франчайзингу Metro Баграта Багова, потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин. «На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами», ­– добавил он.

«Фасоль» – франчайзинговая программа Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома».

Также читайте:

Как за два года утроить выручку на конкурентном рынке

Планируется развитие «Фасоли» в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Направления отличаются ассортиментом, интерьером и оформлением. Сегодня 95% магазинов работают в формате «у дома». Развитие формата «экспресс» возможно на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», пять магазинов было открыто, три начнут работать в ближайшее время.

Также читайте:

Крупные сети переходят на электронные ценники

Клиенты программы «Фасоль» не платят роялти и паушальные взносы. Metro требует в ассортименте 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальную часть клиент может выбрать на сове усмотрение, опираясь на потребности потребителей. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.

Также читайте:

Как переманить сотрудника у конкурента: пошаговый алгоритм и анализ ошибок

Источник: www.retail.ru

Выигрышный ход: какой тип стратегии подходит вашему бизнесу

Как часто руководителю нужно заниматься стратегией компании или менять ее? Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном: в нынешние времена — постоянно. Смена стратегии — не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании.

В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.