text
Генеральный Директор

Более 40 тысяч новых товарных позиций в FMCG вышло на рынок

  • 2 апреля 2018
  • 36

Такие результаты по 2017 году приводит исследовательская компания Nielsen. На новинки пришлось за 19% продаж в натуральном выражении и за 15% в денежном.

Это значит, что каждая пятая позиция в продовольственном ритейле в 2017 году обновилась.

Вот чемпионы по количеству запусков в 2017 году:

  • чай (1305 товарных позиций новинок),
  • сладкое упакованное печенье (1260),
  • шампуни (1214),
  • средства по уходу за лицом (2325),
  • средства по уходу за телом и руками (1694).

Самый большой прирост в натуральном выражении от новинок ‑ в категориях энергетики (+34% в 2017 относительно 2016 года), жидкие десерты (+196%), шоколадные вафли (+35%), запеченная фасоль (+52%) и бургеры (+60%).

Источник: https://new-retail.ru/

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.