Сеть полностью отказывается от ресторанного обслуживания. В меню остаются сэндвичи, салаты, выпечка и снеки.
В новых кофейнях заказы принимают на кассе, а отдают покупателям в зоне выдачи. Около половины заказов клиенты покупают в формате «с собой».
Из-за нового формата средний чек в кофейнях снизился в 2,5 раза. Однако в компании уверяют, что количество чеков выросло в два раза.
Читайте также:
Как сделать ребрендинг, не растеряв старых клиентов
В ближайшее время «Кофе Хауз» завершит ребрендинг всех действующих кофеен сети. Ожидается, что все кофейни в ресторанном формате будут переформатированы до конца текущего года.
Источник:
8 способов ответить на возражение «я подумаю»
Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.
Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.