Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Спрос на кассиров снизился из-за замены их роботами

7 августа 2019
11829
Средний балл: 0 из 5
Спрос на кассиров снизился из-за замены их роботами

Внедрение касс самообслуживания наиболее активно происходит в ритейле, метрополитене, а также ресторанном бизнесе.

Рекрутинговые сервисы фиксируют почти двукратное падение числа вакансий кассиров. Но к сокращению персонала это пока не ведет, - сообщает РБК.

По данным HeadHunter, в первом полугодии 2019 года количество вакансий кассиров в России снизилось на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — до 77,95 тыс. Падение подтверждают и данные SuperJob: так, в июле 2019 года на сайте было размещено почти 3 тыс. вакансий в городах-миллионниках и малых городах, что почти в два раза меньше, чем в июле 2018-го.

Специалисты утверждают, что падение спроса на труд кассиров в сегментах ретейла и фастфуда связано с развитием касс самообслуживания. Это мировой тренд. Так, в американских супермаркетах уже функционируют датчики, которые автоматически списывают сумму покупки на выходе клиента из магазина. Тенденция на дальнейшее падение спроса на кассиров сохранится. Но предполагается, что это падение будет умеренным.

Кассиры - не единственные специалисты в зоне риска. В некоторых компаниях уверены: менеджеры больше не нужны. Почему фирмы выбирают такой подход и как они с ним существуют, узнавала редакция электронного журнала «Генеральный директор».

Почему менеджеры больше не нужны

Спрос на кассиров снизился из-за замены их роботами

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.