Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Стали известны рекламные бюджеты в разных отраслях по итогам 2018 года

11 октября 2019
975
Средний балл: 0 из 5

Компания WARD представила отчет Global Ad Trends, отразивший стабильную положительную динамику роста расходов на рекламу в интернете.

На первом месте оказался ритейл с суммарным объемом вложений в рекламу 62.3 млрд долларов. Второе место занял сектор финансовых услуг. На третьем расположились продукты питания и косметические средства.

При этом наблюдается тенденция преобладания расходов на рекламу в онлайн пространстве. Ее темп варьируется в зависимости от отрасли. Для сфер ритейла и финансовых услуг характерно направлять почти половину выделенного бюджета на интернет-рекламу. Также весомая доля средств расходуется на создание диджитал-платформ для цифрового обслуживания клиентов.

Тем не менее, есть и  успешные примеры продвижения без рекламных затрат, например, компания "Лаш Раша".

Для продуктов питания и напитков (безалкогольных) все еще остается характерной трата свыше 70% бюджета на ТВ-рекламу. Доля средств, направляемых на рекламу в интернете, не превышает 7%. Это может быть обусловлено низким темпом проникновения e-commerce в данные сферы. Большинство потребителей еду и напитки приобретают, не прибегая к интернету. В этой связи потребность в продвижении с помощью интернет-рекламы ощущается не слишком остро.

По материалам sostav.ru

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.