Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Альфа-банк поймет потребности клиента по лицу

17 октября 2019
645
Средний балл: 0 из 5

Проект предполагает идентификацию при помощи биометрических технологий с последующей передачей данных о клиенте на устройство сотрудника банка.

Система также сформирует персональные рекомендации по продуктам или услугам.

«Считывание» лица и определение потребностей будет происходить в момент входа клиента в дверь. Новшество планируется внедрить во всех 420 отделениях банка. Наиболее затратной составляющей проекта является технология типа фронт-CMR, которая лежит в основе проекта.

Современные технологии безусловно будут все чаще и глубже внедряться бизнесом, и тот, кто этого не понимает, может остаться за бортом. Однако есть и обратная сторона медали. Например, вплоть до исчезновения потребности в директоре компании в привычном понимании этого слова.

Тестирование нового формата работы с клиентами будет осуществляться до середины 2020 года. Ожидается, что к концу 2024 года обслуживание по новой технологии будет происходить в 100% точек банка. По подсчетам Владимира Верхошинского, главного управляющего директора банка, затраты составят около 1,5 млрд рублей.

По материалам sostav.ru

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.