Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

X5 Retail Group запустила аналитическую платформу поставщика

17 октября 2019
780
Средний балл: 0 из 5

Инструментарий предназначен для анализа клиентских данных с последующим использованием полученных результатов с выгодой для бизнеса.

На момент запуска в системе в виде готовых отчетов доступна информация обо всех транзакциях и картах лояльности клиентов.

Сбором массива данных о клиентах и дальнейшим их анализом в крупных компаниях могут заниматься целые отделы. Но что именно собирать и как сделать анализ максимально результативным знают далеко не все.

Функционал платформы позволяет анализировать изменения в части продаж и других KPI, а также определять источники этих изменений. Также можно проследить ротацию клиентов и изменение их поведенческой модели потребления. Отчеты также содержат информацию о профилях клиентов, промопредложениях, новых товарах.

Ожидается, что в 2020 году пользователям сервиса будут доступны 11 типов отчетов (пока что их 3), включая такие разрезы, как корзина, бренд, эффективность промоактивности и пр.

По материалам retail.ru

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.