-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Организация онлайн-обучения: 4 неявных преимущества для бизнеса

16 мая 2018
5895
Средний балл: 0 из 5

Вы узнаете:

  • Какую пользу для бизнеса принесет организация онлайн-обучения
  • Какой сценарий развития рынка онлайн-образования в России прогнозируют специалисты

Рынок онлайн-образования в России растет, даже несмотря на то что быструю прибыль проекты в этой сфере обеспечить не могут. Сегодня этот инструмент не только выполняет функцию обучения, но повышает лояльность клиентов, сотрудников, партнеров по бизнесу. Кроме того, организация онлайн-обучения способна привлечь к Вашей компании внимание потенциальной аудитории.

5 причин начать обучение в Школе генерального директора прямо сейчас!

  1. Практические знания по самым важным компетенциям: лидерство, менеджмент, маркетинг, продажи, финансы, налоги, бизнес-процессы.
  2. Лучшие авторы.Успешные управленцы делятся опытом построения и ведения бизнеса в российских и зарубежных компаниях.
  3. Официальное оформление. Вы получите удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
  4. Дистанционное обучение. Для Вас возможен персональный график занятий без отрыва от работы.
  5. Выгодные условия. Подробнее о персональном предложении.

Конкуренция в сфере онлайн-образования в России будет усиливаться

По данным компании Docebo, объем мирового рынка онлайн-образования оценивается в более чем 40 млрд долл. США. Эксперты прогнозируют, что в 2016 году эта цифра превысит 50 млрд долл. США. Только в России насчитывается свыше 50 онлайн-ресурсов.

«В мире основной доход формируется в сегменте корпоративного образования, также спросом пользуются курсы, дающие практические или нишевые знания, – комментирует Владимир Байдин, руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей компании J’son & Partners Consulting. – Слушателями топ-10 мировых ресурсов в области образования являются около 20 млн человек, а объем инвестиций превысил 300 млн долл. США».

Организация онлайн-обучения: 4 неявных преимущества для бизнеса 

«Сумма инвестиций в российский проект онлайн-обучения колеблется от 100 тыс. руб. до нескольких миллионов, – говорит Алексей Бояркин, издатель журнала «Генеральный Директор». – При этом надо быть готовым к тому, что стоимость привлечения платного клиента в некоторых случаях может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Ведь конкуренция в сегменте образования крайне высока. Например, на нашем рынке появились бесплатные и очень качественные западные проекты Сoursera и Eduson».

Отдельная проблема – получение лицензии на деятельность в сфере онлайн-образования в России. «Но этого можно не делать, если привлечь в партнеры вуз, – советует Алексей Бояркин. – Так поступил издательский дом "Генеральный Директор", организовавший дистанционную "Школу руководителя" совместно с ИБДА РАНХиГС».

Какую пользу принесет компании организация онлайн-обучения

Получить быструю прибыль от проекта онлайн-обучения, скорее всего, не получится. Роман Пучков, директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia, считает, что подобные проекты нужно запускать вообще не ради прибыли, а чтобы занять определенную долю рынка или привлечь новых клиентов. Вот какие цели ставят сегодня перед собой компании, которые уже организовали онлайн-проекты обучения.

1. Укрепление лояльности действующих клиентов и привлечение новых. «Когда мы запускали «Школу руководителя», то стремились повысить лояльность подписчиков журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор», – рассказывает Алексей Бояркин. – Однако в дальнейшем проект стал еще и инструментом привлечения новых клиентов. Чтобы их заинтересовать, мы сделали базовый курс «Школы руководителя» бесплатным, а для продолжения обучения достаточно оплатить подписку на один из журналов».

2. Привлечение внимания потенциальной аудитории. Онлайн-образование, полагает Владимир Байдин, может привлечь внимание клиентов в любой сфере. Например, бесплатные кулинарные курсы, организованные продуктовой сетью, обратят на нее внимание и будут способствовать росту продаж. Некоторые компании предоставляют бесплатный контент для онлайн-площадок, чтобы поддерживать репутацию экспертов в своей области. Так, Bank of America разрабатывает для некоммерческой образовательной организации Khan Academy курсы по финансовой грамотности и другим банковским темам, а частная биотехнологическая компания 23andMe записала красочные курсы по генетике для начинающих».

3. Сокращение затрат на обучение сотрудников компаний-партнеров. Например, Volvo Car Russia организует вебинары для персонала дилерских центров, а предприятие «профайн РУС» разработало онлайн-курсы для руководителей и узких специалистов клиентских компаний. «Проведение семинаров в очном формате требует серьезных затрат, при этом охват аудитории не превышает 14 человек за курс, вебинары, напротив, значительно сокращают расходы, – рассказывает Алена Мишина, руководитель учебного центра компании «профайн РУС». – Удачной стала серия вебинаров для руководителей, которую проводил известный маркетолог. В офлайн-режиме семинар стоил бы почти 100 тыс. руб., а участвовать смогли бы не более 20 клиентов. Вебинар же прослушали почти 100 человек, затраты на его организацию с учетом аренды платформы составили всего 15 тыс. руб. Создание онлайн-курса, рассказывающего о конкретных продуктах, обходится примерно в 50–60 тыс. руб. (лицензия – 30–40 тыс. руб., обучение работе с программой сотрудника компании – около 20 тыс. руб.). Эти затраты сопоставимы с затратами сотрудников на шесть командировок (средняя стоимость командировки – 8–12 тыс. руб.). Спрос на продуктовые тренинги в 2013 году держался на уровне 70 заявок, что составляет порядка 700 тыс. руб. Около трети командировок за 2014 мы заменили онлайн-курсами и намерены поступать так же и впредь».

4. Повышение профессионального уровня собственного персонала. Так, компания Polycom организовала для своих сотрудников дистанционное обучение иностранным языкам. Работники, где бы они ни находились, могут участвовать в занятиях британской языковой школы Language Matters, используя видеоконференцсвязь. Затраты делятся между офисами.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.