-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Как рассчитать рекламный бюджет: готовая инструкция

6 апреля 2022
5287
Средний балл: 5 из 5

Перед тем как рассчитать рекламный бюджет, нужно поставить маркетинговую цель и определить виды маркетинговых затрат.

В рекомендации эксперты Системы Генеральный Директор рассказали про каждый этап и дали пять методик для расчета бюджета на рекламу.

Рассчитать рекламный бюджет

Поставьте маркетинговую цель

Прежде всего ответьте на три вопроса:

  1. Кто должен узнать о вашей компании? Определите целевую аудиторию и ее размер.
  2. О чем именно они должны узнать? Опишите продукт, который хотите развивать. Придерживайтесь правил – продвигайте только качественный продукт, минимизируйте рекламную поддержку продуктов, которые находятся на стадии внедрения или спада, и выбирайте продукт с сильным конкурентным преимуществом.
  3. Когда и что вам даст эта рекламная кампания? Определите сроки акций и предполагаемую прибыль.

Получить полную инструкцию

система гендир

Вопрос недели

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.