Сеть магазинов косметики Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив бренд «Иль де Ботэ».
Французская сеть Sephora (LVMH) продала 88 своих магазинов в России местному генеральному директору Евгению Дроздову. С 10 октября на месте торговых точек бренда Sephora возобновят работу магазины косметики и парфюмерии под брендом «Иль де Ботэ».
Как сделать полную проверку контрагента и потратить на это считанные минуты? Воспользуйтесь сервисом «Генеральный директор Контрагенты»: несколько секунд, чтобы ввести ИНН или название контрагента плюс один клик мышкой. Результат – полное досье партнера на вашем экране.
Стороны не разглашают условия сделки, известно лишь, что она была завершена 7 октября 2022 года. Представитель «Иль де Ботэ» уточнил, что флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, а процесс ребрендинга остальных магазинов завершится до января 2023 года.
По словам Евгения Дроздова, «Иль де Ботэ» открывается как автономная компания, у которой стабильное финансовое положение. Он уточнил, что «из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года».
По материалам газеты «Ведомости»