-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

BRAND DRIFT: презентация уникального исследования «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»

11 апреля 2023
340
Средний балл: 0 из 5

13 апреля 2023 года в event-пространстве в Mind Hub, организованном iConText Group, состоится конференция BRAND DRIFT, посвященная особенностям построения брендов и эффективных коммуникационных стратегий.

Спикерами BRAND DRIFT станут представители компаний «Билайн», «Ростелеком», Inventive Retail Group, Segezha Group, Работа.Ру, FUN&SUN, ВЦИОМ Консалтинг и др.

На конференции пройдет презентация авторского исследования iConText Group “Бренд компании глазами руководителя и сотрудника”, посвященного разнице в восприятии бренда рядовыми сотрудниками и руководителями, а также особенностям построения работы с брендами и HR-брендами в российских компаниях. Исследование охватывает, среди прочего, маркетинговые коммуникации и HR.

Зарегистрироваться

В рамках исследования было опрошено более 2000 респондентов: 1000 руководителей (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители подразделений департаментов, принимающие управленческие решения) и 1000 сотрудников (специалисты, ведущие специалисты, исполняющие должностные обязанности в рамках определенных задач). Респонденты – профессионалы, работающие как в коммерческом, так и в государственном секторе. Возраст: от 20 до 60 лет.

Вопросы респондентам разделены на несколько блоков:

  • «Развитие бренда компании»
  • «Развитие бренда работодателя (HR-бренд)
  • «Найм и испытательный срок»
  • «Работа в компании и взаимодействие руководителей с сотрудниками».

Генеральные директора, директора по развитию, сотрудники подразделений всех уровней ответили на актуальные вопросы, касающиеся маркетинговых, PR и HR-аспектов жизни компаний, в которых они работают.

Результаты исследования прокомментировали PR-директора, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи.

Темы конференции

  • Эффективные решения для продвижения бренда работодателя
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на бизнес-задачи и показатели компании
  • Влияние внешних и внутренних коммуникаций на построение бренда
  • На какие тренды employer branding обратить внимание в 2023 году
  • Как провести ребрендинг в условиях неопределенности

Принять участие

Спикеры конференции:

  • Игорь Мостовщиков, руководитель направления по развитию бренда работодателя. Ростелеком.
  • Зоя Иванова, руководитель департамента по развитию внутрикорпоративной среды. Билайн.
  • Екатерина Здесенкова, исполнительный директор группы компаний. iConText Group.
  • Елена Константинова, руководитель департамента по партнерским СМИ и специальным проектам. Билайн.
  • Екатерина Козлитина, менеджер по маркетингу. iConText Group.
  • Заяна Манджиева, HR-директор. Банки.ру.
  • Наталья Ким, управляющий партнер консалтинговой компании. Integria.
  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой. Inventive Retail Group.
  • Татьяна Мощагина, руководитель по продвижению внутренних коммуникаций и бренду работодателя сервиса. Работа.ру.
  • Даниил Ермолаев, директор по развитию. ВЦИОМ-Консалтинг.
  • Каринэ Бабаянц, руководитель школы MarHR, руководитель проектов. MarHR Agency.
  • Светлана Орлова, Head of PR. CloudPayments.
  • Фарида Нурбаева, руководитель направления внутренних коммуникаций. FUN&SUN.
  • Эльвира Ильичева, HR-директор. Progression Group.
  • Кармен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду. Segezha Group.
  • Павел Боревич, директор агентства диджитал-маркетинга для HR задач. Градус°.

Участниками BRAND DRIFT станут 100+ владельцев бизнеса, руководители по стратегическому управлению, корпоративному управлению, развитию, директора по маркетингу, коммуникациям, PR, HR-директора и HRBP, желающие получить новую информацию и поделиться своим опытом.

Получить билет

Адрес проведения мероприятия: г. Москва, ул. Новослободская 16, офис iConText Group

Сбор гостей: 13 апреля, 15:00.

По вопросам аккредитации на конференцию:

Mind Hub – новое пространство для расширения деловых связей, закрытое комьюнити от эксперта рынка — группы компаний iConText Group. Это цикл встреч и мероприятий, на которых бизнесы могут эффективно общаться и получать уникальную информацию из первых уст.

iConText Group — это центр управления бизнесом. Мы объединяем агентства, создаем новые стандарты операционного управления и помогаем компаниям работать эффективнее. В iConText Group входят компании icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura, предоставляющие услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.