Если хотите максимально снизить налоговые платежи – приходите на аутсорсинг к лидеру отрасли Главбух Ассистент. Переведем ваш бизнес на УСН 1% и поможем экономить на налогах и в 2025 году.
Вы сможете серьезно экономить на налогах. А с 2025 года после введения обязательного НДС для упрощенки вопрос налоговой оптимизации станет еще актуальнее.
Так, в Удмуртии компании и ИП на упрощенке с объектом «доходы» платят налог по ставке 1%, а с разницы между доходами и расходами – 5%. Кроме того, в столице региона – Ижевске, действует подразделение Главбух Ассистент. Мы тесно работаем с местными налоговиками и знаем все их негласные требования и претензии к «вновь прибывшим».
Передайте бухгалтерию на аутсорсинг лидеру рынка – Главбух Ассистент, чтобы без проблем «переехать» в регион с самыми выгодными ставками УСН и в разы сократить налоговые платежи.
Обычно налоговики с подозрением относятся к вновь прибывшим компаниям и начинают донимать их проверками. Но наша практика показала, что все пройдет гладко, если доверить «переезд» профессионалам.
Наши специалисты имеют богатый опыт перевода компаний в льготные регионы.
Что мы сделаем для вас
- Подготовим компанию к переводу в регион с льготной ставкой УСН
- Проведем аудит бухгалтерии, выявим и исправим ошибки в отчетности
- Сделаем вашу компанию неинтересной для проверяющих (приведем в соответствие все нормативы по налоговой нагрузке, рентабельности, зарплатам и др.)
- Подготовим мотивированные ответы на запросы проверяющих о причинах переезда в регион с льготной ставкой УСН.
Если хотите сократить налоги в рамках закона, но не уверены, что сможете решить эту задачу без профессиональной поддержки – приходите на аутсорсинг бухгалтерии в Главбух Ассистент. Мы поможем организовать перевод бизнеса в льготный регион и избежать претензий со стороны проверяющих.
Оставьте заявку, мы запишем вас на аудит бухгалтерии и подготовим предварительный расчет экономии на налогах после переезда бизнеса в Удмуртию. По итогам проверки вашего учета рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании.