-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Как зайти на маркетплейс и не потерять деньги

19 марта 2025
441
Средний балл: 0 из 5

Автор: Иван Колыхалов, директор агентства по маркетплейсам Whisla.com, создатель системы управления продажами seller.whisla.com

С 2020 года продавцы начали массово заходить на маркетплейсы. Количество активных регистраций на платформах превысило 800 тыс. Но далеко не все смогли заработать и выстроить стабильный бизнес, потому что работа с маркетплейсами – процесс, который требует компетенций в ИТ, логистике, внешнеэкономической деятельности (ВЭД), глубоких знаний бизнес- и организационных процессов, больших компетенций в управлении капиталом и товарными запасами, значительных финансовых вложений и системного подхода.

Чтобы зарабатывать на маркетплейсах и выстроить работающий стабильный бизнес, понадобятся:


    Читайте в Системе Генеральный Директор, как каждый из этих пунктов влияет на результаты торговли на маркетплейсах. Материал поможет оценить вашу готовность к работе на площадках и понять, сколько именно сил, времени и денег это может отнять.

    logo
    Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.