Московское метро выиграло спор о товарном знаке.
Суд рассмотрел дело об использовании чужого товарного знака. Московский метрополитен обвинил одну из компаний в том, что она пользовалась обозначением, сходным «до степени смешения» с логотипом метро. Спор длился с 2019 года.
Метро настаивало на том, что в логотипе ответчика были элементы, напоминающие его эмблему. После первой претензии компания убрала спорные обозначения. Но несмотря на это метрополитен все равно обратился в суд, чтобы взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака.
«Как корабль назовешь»: инструмент по созданию названий от неймингового агентства
Читайте о шагах, с помощью которых сможете найти самое подходящее и эффективное название для своего продукта в статье журнала «Генеральный Директор».
Суд первой инстанции поддержал ответчика, а апелляция – подтвердила это решение. А вот Суд по интеллектуальным правам направил дело на новое рассмотрение обратно в АСГМ. Судьи отметили, что ответчик действительно использовал в логотипе знак, тождественный эмблеме истца.
В итоге АСГМ частично удовлетворил иск Московского метрополитена. Теперь ответчику нельзя использовать на своих сайтах и выставках логотипы, сходные с эмблемой истца. Кроме того, с компании взыскали 4,4 млн руб.
По материалам pravo.ru