-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Суд рассмотрел спор о товарных знаках

23 июля 2021
361
Средний балл: 0 из 5

Московское метро выиграло спор о товарном знаке.

Суд рассмотрел дело об использовании чужого товарного знака. Московский метрополитен обвинил одну из компаний в том, что она пользовалась обозначением, сходным «до степени смешения» с логотипом метро. Спор длился с 2019 года.

Метро настаивало на том, что в логотипе ответчика были элементы, напоминающие его эмблему. После первой претензии компания убрала спорные обозначения. Но несмотря на это метрополитен все равно обратился в суд, чтобы взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака.

«Как корабль назовешь»: инструмент по созданию названий от неймингового агентства

Читайте о шагах, с помощью которых сможете найти самое подходящее и эффективное название для своего продукта в статье журнала «Генеральный Директор».

Как назвать компанию

Суд первой инстанции поддержал ответчика, а апелляция – подтвердила это решение. А вот Суд по интеллектуальным правам направил дело на новое рассмотрение обратно в АСГМ. Судьи отметили, что ответчик действительно использовал в логотипе знак, тождественный эмблеме истца.

В итоге АСГМ частично удовлетворил иск Московского метрополитена. Теперь ответчику нельзя использовать на своих сайтах и выставках логотипы, сходные с эмблемой истца. Кроме того, с компании взыскали 4,4 млн руб.

По материалам pravo.ru

Ограниченное предложение!
Подписка на главное издание руководителя — «Генеральный Директор» всего за 199 рублей!
logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.