2 вида писем, которые b2b-клиенты всегда читают до конца
Адресаты постепенно привыкают к нашему логотипу, нередко заходят на наш сайт и подписываются на рассылку. После писем с готовыми решениями клиенты часто сами нам звонят. Каждый год благодаря адресным рассылкам у нас появляется около 20% новых клиентов.
Что написать в теме письма для рассылки, чтобы его 100% прочли
Даже безукоризненные электронные письма не принесут вашему бренду никакой пользы, если их никто не откроет. Именно поэтому так нужен привлекательный заголовок. В качестве заголовка электронного письма служит его тема. Поэтому к написанию темы письма можно относиться как угодно, но только не халатно. Темы писем могут обеспечить успех или, наоборот, провал всей вашей кампании email-маркетинга. А потому уделяйте им внимание, которого они заслуживают.
12 идей, как сделать Вашу E-mail-рассылку продающей, а клиентов - более лояльными
Составляя текст письма, я стараюсь писать своим языком, со своей стилистикой и свойственными мне фразами о том, что меня зацепило. В результате читатели видят за текстом меня, конкретного человека. И чем лучше они меня узнают, тем больше доверяют моим словам. Я не боюсь не понравиться, но если уж кого-то мои письма цепляют, то он с большим вниманием относится и к содержащимся в них предложениям о покупке.
Методика Минто: пошаговый алгоритм, как писать любые тексты
Барбара Минто, первая женщина-консультант в McKinsey, доказала, что научиться логично излагать свои мысли на бумаге несложно. Есть правила, соблюдая которые, можно предельно ясно писать любые тексты. Методика Минто используется как стандарт работы в McKinsey и других крупных консалтинговых компаниях. Она прошла проверку временем: автор много лет преподает этот курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
E-mail-маркетинг с МailСhimp: как сделать красивую рассылку
E-mail-маркетинг многогранен и необъятен. Какие инструменты выбрать, чтобы добиться нужного результата? Так, например, благодаря сервису МailСhimp можно повысить уровень продаж, сделав красивые рассылки. Именно за счет визуальной привлекательности растет их эффективность.
Как не попасть в спам: 10 секретов грамотного e-mail маркетинга
Электронные сообщения — самый дешевый инструмент массовой коммуникации с потенциальными клиентами. Он активно применяется, в том числе недобросовестными компаниями, распространяющими спам . Наша задача — создать легальную систему рассылок на основе качественной базы и использовать без риска потерять репутацию.
Эффективные рассылки: как увеличить продажи вдвое с помощью электронного письма
Для многих компаний основными каналами продвижения в интернете являются поисковая оптимизация (SEO), баннерная и контекстная реклама. Действительно, на каждый затраченный доллар в SEO вам вернется $ 22,24, в баннерной рекламе — $ 19,72, интернет-каталоги принесут $ 7,3. Но существует инструмент, который дает доход в 40 раз превышающий вложенные в него средства. Я имею в виду e-mail-маркетинг, другими словами, эффективную рассылку по электронной почте.
Коммерческое предложение: 16 убийц и усилителей, которые нужно знать каждому
Чтобы получатель выделил Ваше коммерческое предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено. Обязательно отметьте Ваши уникальные конкурентные преимущества. Кроме того, если Вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы Ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.