Узнайте, как жесткие требования, система мотивации и сдержанная риск-политика помогают увеличивать выручку компании Auditorium CG из года в год.
Я предприниматель от безысходности. Там, где я работал по найму, особого роста не было. У меня не могло быть другого варианта, кроме как создать бизнес. В 2019-м компании Auditorium CG исполнилось 4 года. За это время мы достигли выручки в 55 млн рублей в год. Все благодаря четкому планированию, срокам, контролю, метрикам. Потому что в бизнесе по организации мероприятий для провала достаточно одного неучтенного фактора.
По возвращению в Москву другого пути, кроме как попробовать создать бизнес еще раз, не было.
Я организовывал мероприятия еще студентом: творческие вечера, районные Дни молодежи, свадьбы, корпоративы, дни рождения, КВНы. В 2011 году с двумя товарищами я зарегистрировал компанию «ОК-групп». Но мы были молодыми, не понимали, что и как делать, а страсть к организации мероприятий была только у меня. В итоге мы даже не открыли расчетный счет.
После попытки собственного бизнеса я устроился продюсером в компании Global Forum (сейчас «Кворум»), которая организует конференции. Спокойно работал, пока по семейным обстоятельствам не уехал на три месяца из Москвы в родной Саратов. А там все мои друзья детства занимаются бизнесом. У кого-то один, у кого-то два, у кого-то пять компаний. Хотя всем нам на тот момент было по 25-26 лет. Эта энергия, альтернативный взгляд на происходящее вокруг и страсть к своему делу заряжают очень сильно.