-
-
-
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Этот файл доступен для скачивания только зарегистрированным пользователям. Станьте им. Регистрация быстрая.

А скачивать сможете не только этот, но и сотни других полезных шаблонов и документов для управленцев.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

3 показателя, что перед вами надежный фрилансер, а не подстава

29 апреля 2018
1733
Средний балл: 0 из 5
Управляющий партнер «Эвентмаркет», Москва
Фото © Pixabay
Фото © Pixabay

В 2017 году мы увеличивали команду, появилось много новых задач, ресурсов не хватало, поэтому решили привлечь фрилансеров. Мы не стали ограничиваться территориальными возможностями и рассматривали кандидатуры по всей России. На нескольких фриланс-площадках разместили задачи, которые необходимо выполнить за определенный срок с утвержденным бюджетом.

На запрос откликались многие, а когда мы утверждали задание, рассчитывая, что, к примеру, через два часа у нас будет готов дизайн баннера или сделана стенограмма, сотрудник пропадал или отказывался. Приходилось срочно искать нового исполнителя. Мы срывали сроки, откладывали задачи. Нужно было отработать систему правильного отбора удаленных сотрудников, которые могли бы работать хорошо и в срок.

Потратив несколько месяцев на взаимодействие с удаленными работниками, я нашла три внешних маркера, которые помогают мне понять, подойдет человек или нет. 

Приветствие

При первом контакте обращайте внимание, что написал исполнитель, откликнувшись на задание. Если он пишет: «Здравствуйте, уважаемый Петр! Я с удовольствием возьмусь за задание и с большой радостью выполню его на отлично. Задание для меня очень интересно, Вы не пожалеете, если назначите меня». Знайте, на 98 процентов подведет.

Подобные случаи у нас бывали много раз. Мы утверждали на задание такого, казалось, ответственного и приятного исполнителя. Но в процессе работы выяснялось, что он новичок и переоценил свои способности. Сотрудник старался изо всех сил, но не получается, не хватает навыков. Или не укладывается в срок и срывает нам проекты.

Ответственные и способные исполнители не многословны. Они пишут кратко: «Здравствуйте! Сделаю» или «Готов взять». Такие люди ценят свое время и адекватно оценивают возможности. 

Скачать

3 показателя, что перед вами надежный фрилансер, а не подставаЧек-лист для сотрудника, работающего удаленно 

Отзывы

Прочитайте отзывы о работе исполнителя в его личном профиле. Если много негатива от других работодателей, скорее всего в процессе работы и у вас с ним возникнут сложности.

Я раньше думала: ну может, он хороший специалист, а с предыдущим работодателем не сошлись характерами. У нас-то все будет в порядке. Но как только начинали работать с такими исполнителями, в ходе работы они начинали «гнуть свою линию», всячески доказывая свою правоту. Либо, как и писали другие работодатели, люди пропадали со связи. В результате приходилось срочно искать замену. 

Обязательно к прочтению!

Удаленные сотрудники: особенности взаимодействия

Сотрудники, работающие на удаленке: плюсы и минусы

Как контролировать сотрудников, которые работают удаленно

Как перевести сотрудников на удаленную работу: пошаговый алгоритм

Манера общения

Если человек быстро переходит на ты и приятельский тон, хорошим это не кончится. Сохраняйте дистанцию во взаимодействии с фрилансерами. Не позволяйте себе переходить на «ты» и говорить какие-либо оскорбительные слова в их адрес, как бы они ни были виноваты. Будьте сдержанными. От этого зависит их дальнейшее поведение с вами.

Пример

Мы дали фрилансеру задачу раскрутить видеоролик на YouTube-канале. Прошло установленное время, а результат не изменился. Вместо реальной работы по продвижению ролика, исполнитель сделал фейковую накрутку просмотров, YouTube это увидел, все просмотры слетели. Я решила отказаться от его услуг. В диалоге, как и с самого начала, разговаривала с ним на «ты». Отказ аргументировала: «Я тебе дала задание, ты его не выполнил, в чем вопрос?» В ответ: «Я все выполнил, Вы не хотите платить». Началась перепалка, он пошел и написал под всеми нашими видеороликами нелицеприятные комментарии. Благо мы вовремя увидели и перекрыли доступы.

Если бы мы изначально общались с ним на «вы», он бы чувствовал уважение к себе и ощущал дистанцию между нами, понимая, что он исполнитель, а мы заказчики. Когда с человеком выстраиваются уважительные отношения, при любом исходе, он не думает о мести и не пишет негативные комментарии под видеороликами. Наоборот, при хорошем отношении, у исполнителя возникает чувство вины, что он не сделал работу, так как он должен. В таких ситуациях мы принимаем совместное с ним решение доделать работу так, как договаривались, если есть время. Если сроки поджимают выбираем взаимоотказ.

Если вы довольны работой, оставьте хороший отзыв. Не скупитесь на слова, для исполнителей это важно, от отзывов работодателей зависит их рейтинг. Когда фрилансер видит, как его ценят и уважают, он становится вашим. 

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.